Поиск по дневнику

Дневник
» 2007 » Май » 26 » 6 мая
6 мая
Проснулись слегка помятые,но не побежденные.
Как Солдат залетел в "скворечник"(спальник над кабиной водителя) он сам не знет, спал он на той самой лестнице по которой туда нужно взбираться. А может просто поднял трап....:)Да это собственно и неважно.
Я сразу отправился на яхту устанавливать пруса,а Солдат поехал встречать своих друзей Диму и Мишу. Я знал про маленькое "но" и поэтому не хотел афишировать это событие, к тому же лодка не была доукомплектована спасательными средствами.Я купил спас жилет только для Солдата,а мой автоматический сработал еще 2 года назад,да так и не обзавелся новым баллоном.Но друзья Солдата-мои друзя.... Отказать было нельзя.
Прекрасные ребята оказались.Причем приехали уже с жилетами которые одели еще до того как ступили на борт:)

Поднять до конца фок мне так и неудалось.Не давал боковой ветер,решил ставить в канале,где будет возможность встать в ветер.А грот без проблем уложил и закрепил на гике.Уладив все дела вернулся в мобилхом ,куда вскоре подъехал Солдат с друзьями.Выпив "живой" воды под бельгийским названием Jupiler и окончательно поправившись я провел инструктаж по ТБ по всем правилам. Затем все вместе покинули приятную обитель и отправились к яхте.
Ветерок уже окреп,хороших 4 балла,самое то,что нужно для испытаний лодки.Прекрасный солнечный день. Единственное я переживал за мотор собраный своими руками.Нам предстояло пройти по каналу к морю по 2,5 милили в каждую сторону. Но он работал как швейцарские часы. За все время не чихнул ниразу. Грот подняли сразу в канале и под мотором преодолевая встречное течение достаточно быстро выгребли в море. Отойдя на безопасное расстояние привелись к ветру и я по пластунски отправился устанавливать стаксель.Глупое занятие имея на лодке закрутку,поднимать стаксель в море,да еще при хорошей волне..(кстати с тех пор она работает прекрасно).
Неблагоприятный для наших мест SW заставил ходить лодку на острых курсах,что для ребят новичков стало уж совсем полной неожиданностью. Моя информация,о том что яхты очень редко ходят на прямом киле была пропущены мимо ушей.И вот теперь упираясь ногами в противополжный борт и при этом стоя прочти вертикально,на вопрос,что делаем дальше, был получен единогласный ответ-идем домой. .
Сделав оверштаг с 3 й попытки и увалившись на обратный курс мы отправились восвояси. Войдя в канал по веселым лицам моих новых друзей ,я понял,что это приключение им понравилось, а сам я почувствова прилив сил после пережитого накануне стресса утопленного в немеряном колличестве алкоголя.
Первые свои 15 миль Соло прошла на отлично.Все остались довольны. Ребята отправились по домам,а мы с Солдатом вернувшиссь в мобилхом продолжили незаконченую беседу