Поиск по дневнику

Дневник
» 2007 » Июнь » 2 » 13 мая
13 мая
Солдат пропал с прошлого раза,на телефонные звонки не отвечает.Решил идти с поляками. Ребята принимали активное участие в ремонте лодки и вот пришло мое время рассчитаться.
Заехал за ними рано утром.Парни заядлые рыбаки и их в основном интересовала рыбалка.Выйти в море на рыбалку,да еще под парусом....Я знал это и постарался "загрузить" их,что лучшая рыбалка в Северном море - это неприменно тролинг.Уж очень хотелось походить под парусом.
Их удочки с которыми они проводили вечера на канале для морской рыбалки конечно не годились. Поэтому мы первым делом отправились в рыболовный магазин докупить снастей,червей и прочей ерунды. Удочки я взял свои,которые уже скоро как год валялись без дела в гараже. Поляки подготовились к рыбалке основательно:2 фотокамеры,немного еды и целый рюкзак пива.
Перед выходом в море я сам уложил в каюте столь бесценный груз,чтобы он не побился и не наделал беды.Хотя дул слабый ветерок порядка 2 баллов и обещал подуть только с обеда.
Скинув чалки выгребаем в канал и поднимаем грот.Поляки светяться как новые калоши.Недожидаясь выхода в море в ход пошло пиво,т.к в марине я запретил им даже греметь бутылками.Кстати,когда пьют поляки-русские отдыхают.
И вот оно... море.... Ветерок все таки есть.Распускаем стаксель и лодка с попутным течением легко разгоняеться до 4 узлов. С кормы опускаем приготовленые мной 2 удочки. Прекрасный солнечный день,лодка легко скользит по спокойному морю,а за кормой ловиться рыба.Поляки осваиваються на лодке,фотографируються на фоне морской волны и мы медленно идем потягивая еще холдное пиво.
Но рыба всетаки поймалась.Это была небольшая макрель грамм на 250.Рыбаки вообще народ своеобразный... А если рыбак поляк,да еще выпивший с утра пива.... На лодке начался такой ажиотаж.... И тут я сделал вторую ошибку, поддался на уговоры поляков подключить сонар.Хотя полюбому новый прибор нуждался в тестировании.После увиденного ничего не оставлось делать как спускать паруса. Сделав небольшой круг под мотором и найдя самое рыбное место встали на якорь.Рыба начала брать сразу 1-2-3 штуки зараз. Так как удочки было только 2 ,а рыбаков трое,мне пришлось наживлять червей. Причем делать это я успевал невсегда,т.к морской червь пескожил нуждаеться в правильной насадке.Во второй половине дня посвежело,сменилось течение и клев моментально прекратился.Подняв паруса мы нарезали хороший круг и к 19 часам вернулись в Ньюпорт,с рюкзаком пустых бутылок и обгорелыми лицами. Рыбалка удалась на славу , а мне удалось немножко погонять Соло.К сожалению моя камера осталась у Солдата , а те 2,что взяли поляки оказалось полным дерьмом. Поэтому пополнить фотоархив мне так и не удалось.