Евгений Гвоздёв идёт в III-тью кругосветку.
| |
PARUS | Дата: Пт, 2008-04-04, 4:42 PM | Сообщение # 1 |
юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| То Solo. Здравствуйте Николай. Зная, что у Вас есть опыт переправки из Евросоюза в Россию парусов и прочего лодочного оборудования у меня есть к Вам несколько вопросов. На форуме "КиЯ" я договорился с Давудом(приятелем Евгения Александровича Гвоздёва, который недавно подарил Гвоздёву свою лодку, килевую Микро "Гетан"), что передам для кругосветки имеющееся у меня оборудование Рикошета Микро 550: Комплект парусов(нулёвый, т.е. непользованный) 1. Грот с латами 2. Стаксель 3. Штормовой стаксель Стоячий такелаж.(комплект) почти новый 1 Штаги 2 Ванты 3 Талрепы Другое: 2. Блоки разные (комплект) Почти новые, т.е. слегка поцарапаные. 3. Скобы такелажные 4. Краспицы(одна пара) не новые 5. Кипы(пара, слегка царапаные) 1 Перо руля (новое), если получится по габаритам. Моя задача доставить всё это в Москву или Питер. Вопросы: Какие проблемы могут быть на российской таможне при ввозе? Сколько могут взять за провоз всего перечисленного? Если дорого, может провезти в Питер на попутной яхте, как оборудование яхты, а там передать? Существенна ли разница между провозом нового(не в упаковке) или малопользованного оборудования? Могу ли я передать это оборудование с попуткой или с попутчиком(если договорюсь)? Добавлено (2008-04-04, 4:42 Pm) --------------------------------------------- Да забыл сказать, отправляю из Риги (лАТВИЯ). До Питера и до Москвы расстояние примерно одинаковое, но в Питер можно и морем дойти, на яхте. И граница ЕС к Питеру поближе будет. С уважением, Дмитрий.
Sailing to be Free!
|
|
| |
solo | Дата: Сб, 2008-04-05, 6:49 PM | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Добрый день PARUS. Я одно время следил за его топиком ,когда он только обзавелся компьютером,даже задавал пару вопросов..... Сейчас он побил все рекорды в интернете:) нафига ему еще раз в моря идти? Писал бы себе мемуары.:) Хотя это его дело. Не знаю чем я то могу помочь? Отправлять паруса в Россию дорого.Больно уж весят много. Оптимальный вариант это по ЖД ,если поезда еще ходят. На машине не знаю. У меня проблема порожнем въехать. В прошлом году на Торфяновке 4 часа мариновали и чуть было машину на слад временного хранения не поставили. У меня у самого хламу немеряно и плсс "Лазер" на Россию лежит,не знаю как везти. Может в августе и соберусь ехать. Так я паромом в Финляндию. Вообще Русская таможня -это что-то с чем-то.Просто если сам повезешь и вес не превысит норму таможить точно не заставят.А если будешь таможить то по весу.А накой ему хрен краспицы,перо руля....?
Махнём вместе в море?
|
|
| |
PARUS | Дата: Сб, 2008-04-05, 8:36 PM | Сообщение # 3 |
юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Моряка тянет в море. Это нормально. Несмотря на почти 75лет. Морская болезнь такая(хорошая). Вопрос в том сколько можно везти разом(в деньгах или килограммах) через российскую границу, чтобы не ободрали на таможне? Я понял, что у вас уже был такой опыт. Каковы нормы. Может для простоты дадите ссылку по этой информации, если есть таковая. С Вашим "Лазером" я так понимаю проблемы с растаможкой(30% от стоимости) Через проводников врядли получится, сам когда был студентом работал проводником летом. Люди боятся(вдруг наркота или контрабанда какая),а от страха и от жадности будут драть круче таможни. Один яхтсмен который ездит постоянно из Риги в Москву сейчас в Москве(телефон отключен). Ждём когда приедет. Вопрос сможет ли он провезти это добро безпошлинно за один раз и надо ли "дельные вещи" сделать для этого не совсем новыми (слегка попачкать и "пошкрябать")?Добавлено (2008-04-05, 8:36 Pm) --------------------------------------------- Перо руля, краспицы, штаги, ванты, паруса и т.д. Всё это ломается и рвётся в самый неподходящий момент и заменить всё это "у чёрта на куличках" или невозможно или слишком дорого( в разы дороже чем на родине). Наша яхта "Искра"(проект "Цетус") в 90-м году шла в Плимут(Грёб. Британия) на "Катти Сарк") попала в ураган, потеряла перо руля и понесло её в Норвегию через всё Северное море и лишь перед самыми фьёрдами им норвежцы помогли отбуксировать неуправляемую яхту(мой первый капитан был на ней боцманом). Временные рули не справлялись. А Гвоздёв из Индии в Махачкалу шёл с куском фанеры вместо пера руля(которое ломалось до этого раз двадцать).
Sailing to be Free!
|
|
| |
solo | Дата: Вс, 2008-04-06, 9:21 PM | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Ну перо руля ладно. А краспицы то он как менять будет?
Махнём вместе в море?
|
|
| |
PARUS | Дата: Пн, 2008-04-07, 3:03 PM | Сообщение # 5 |
юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Наиболее распространённый способ усиления мачты это увеличение количества пар краспиц на ней. Да и парочку запасных краспиц, ванты и штаги для ремонта иметь не худо(ремонт в порту). Ну не мачту же с собой(за Микро) на тузике таскать. Впрочем решать будет сам Гвоздёв и я думаю, что опыта у него для этого достаточно. Я перечислил лишь то(в списке), что одобрил Гвоздёв. Я предлагал больше, включая новый гик, спинакер гик, сминакер и румпель.
Sailing to be Free!
|
|
| |
solo | Дата: Чт, 2008-04-10, 8:56 PM | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| А сам то он что говорит? У него сейчас столько друзей.... Если каждый пошлет по блоку,краспице или парусу....Я даже не могу себе представить . А что за лодка-то у него будет?
Махнём вместе в море?
|
|
| |
PARUS | Дата: Вс, 2008-04-20, 9:01 AM | Сообщение # 7 |
юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Лодка у него сейчас килевой самострой по матрице микрухи 5.5метров(т.е. новый "Гетан" это как килевая "Лена"). Подарил лодку его друг Давуд, когда увидел , что Гвоздёв строит в квартире новую лодку, кажется 2.3 метров. Друзей у человека много не бывает, особенно в его возрасте. Много бывает только собутыльников, да и то если только выпивка на халяву. У Евгения Александровича пока нет автопилота. Может у Вас в Бенилюксе найдётся какой-нибудь хороший вариант соотношения цена-качество(пусть подержанный, но надёжный) и на сколько еврорублей может потянуть отправка такой бандерольки, хотяб до Питера или до Москвы? В Ригу слать для передачи не предлагаю(не дойдёт), т.к. наши титульные наци-аналисты умудрились обанкротить даже почту. Гвоздёв говорит мало, но он говорит смачно. Чувство юмора и здравый смысл его пока не покидают. И слава Богу! Во второе плавание Гвоздёву обещали в Питере укомплектованную 9 метровую яхту, а идти пришлось на своей списанной шлюпке 3.7 метров, с расходами на питание 1 дол. день. Третья кругосветка пройдёт через "ревущие сороковые", в отличае от первых двух, поэтому к прочности узлов требования повышенные. Гвоздёв конечно пойдёт и без всех современных наворотов, но ведь хочется , чтобы он дошёл. Как экстремал он уже всем всё доказал. Сделаем хоть третью его кругосветку относительно комфортной!
Sailing to be Free!
|
|
| |
Ветер | Дата: Вс, 2008-04-20, 8:51 PM | Сообщение # 8 |
юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ему скорее всего нужен автопилот который ветер понимает. Електрический на такую маленькую яхту не покатит. Нужна большая тяжелая батарея(стартерная с Камаза не пойдёт) + солнечные батареи или генератор для постоянной подзарядки.
|
|
| |
PARUS | Дата: Ср, 2008-04-23, 10:17 PM | Сообщение # 9 |
юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Всё груз в Россию отправлен. Целиком. Провезли через Белоруссию. По поводу автопилота я с Вами(ВЕТЕР) полностью согласен. Несмотря на то, что на лодке Е.А.Гвоздёва вроде будет и аккумулятор нормальной ёмкости и солнечные батареи,ориенттировочно 30 Вт , 2520х400 мм,(в Москве идут переговоры покупать или брать на испытание выносливости), но я бы тоже дал предпочтение ветровому(механическому). Он надёжнее , а если что, его и починить всегда можно. На "Благовесте" так и делал капитан(он с женой рванул в кругосветку с Канарских островов через Карибы). Может посмотрите на вашей ежегодной барахолке такую игрушку (авторулевой механико-ветровой). У нас таких вещей пока нет, да и барахолки яхтенной нет, если только в Стокгольме летом поискать. А может есть сайт с чертежами, по которым такую штуку сварганить можно? Если знаете дайте ссылочку.
Sailing to be Free!
|
|
| |
solo | Дата: Пн, 2008-06-02, 6:57 PM | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Ветровой автопилот стоит 1,5 тыс. евро,новый. Б\У в 2 раза дешевле. Время от времени появляються на интернет сайтах. Довольно громоздкая конструкция....
Махнём вместе в море?
|
|
| |
solo | Дата: Вс, 2008-12-14, 9:43 PM | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Печальная новость: http://news.ntv.ru/146404/
Махнём вместе в море?
|
|
| |
PARUS | Дата: Пн, 2008-12-15, 3:56 AM | Сообщение # 12 |
юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Знаю Николай, спасибо. Пытался искать его в Италии, пока ещё была надежда. http://www.italia-ru.it/forum/2008/12/07/sos-raione-rima-poteryal-machtu-puteshestvennik-evgenii-gvozdev. P.S.Прошу прощения, что не ответил на Ваше на сообщение о ветровом автопилоте.
Sailing to be Free!
|
|
| |
|