Покупка новой лодки
| |
solo | Дата: Чт, 2012-02-23, 11:58 PM | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Катерок походу дороговат будет..... . Можно считать по 175г на лс в час. Плотность ДТ примерно 0.81 кг\л 0.175*130/0.81=28л/час, не больше
Махнём вместе в море?
|
|
| |
Chak | Дата: Вс, 2012-02-26, 11:54 PM | Сообщение # 17 |
капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Да проблема в том, если хочешь гашетку до упора, то и деньги из кармана утекают с такой же скоростью. На D3=150лс (на 2200 жрет 10,7 а вот на 3130 об\мин уже 29,1 л\ч)
http://www.plaquet.be/images/stories/PDF/VolvoPenta/D3/General/t_d3_150_i.pdf
а бензиновый пента пошустрее твой карман будет опустошать. Жаль , что на отопительной солярке нельзя больше ходить. Меня кстати голландская береговая охрана при переходе из Брескенса в Скевенингем в море проверяла: всю документацию, топливопроводы, не использую ли я красный мазут. Но все было ОК, мы даже вместе сфоткались на память с ними.
|
|
| |
solo | Дата: Пн, 2012-02-27, 2:05 PM | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Посмотрел наконец лодку. Хозяин тупой до безобразия. Винта одного нет,говорит когда поднимали из воды сломали. Два новых в лодке. Стоят 1000 евро, Достает из пакета винт,краска еще липнет ,а шлицевая вся покоцана и грязная.Что не спросишь -ничего не знает....Интерьер уделан. Лодка на берегу,хозяин полный баран,,гарантий никаких....... Купить проблему за 15000...... С Фишером меня в цене обошли А у меня грешным делом были мысли насчет красной соляры..... Они что все топливопроводы проверяют?
Махнём вместе в море?
|
|
| |
Chak | Дата: Чт, 2012-03-08, 4:24 PM | Сообщение # 19 |
капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| конкретно, показывал все топливопроводы и даже чек на солярку. Так, что лучше не рисковать, тем более что жрет он у меня совсем не много.
|
|
| |
solo | Дата: Пт, 2012-03-09, 0:10 AM | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Что скажешь про такую лодку: http://www.nettivene.com/moottoripursi/finnsailer/387381 Аналог конечно. В бюджет вписывается. К тому же в Фишера я ее легко перестрою
Махнём вместе в море?
|
|
| |
Chak | Дата: Сб, 2012-03-10, 2:11 PM | Сообщение # 21 |
капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| неплохой вариант, но мне кажется кокпит у нее совсем маленький (в виду того что там еще задняя каюта)....как ты там развернешься с удочками? Хотя осадка заслуживает внимания =пройдешь везде, особенно на Фризах....независимо от отлива. Парусности у нее конечно маловато, отсюда и хода большого от нее ждать не прийдется. Все зависит от соотношения цены и состояния. Только ты, что ее в у финнов нашел? ... посмотри у наших соседей голланцев, все таки ближе.
|
|
| |
solo | Дата: Сб, 2012-03-10, 8:17 PM | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Ради рыбалки придется пожертвовать задней каютой.... Превратим ее в самоотливной кокпит. В принципе все делается. За пятнадцать отдает.Стоит в Голландии.
Махнём вместе в море?
|
|
| |
Chak | Дата: Пн, 2012-03-12, 4:48 PM | Сообщение # 23 |
капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Блин, ну всем хорош...но управление только с каюты (зато водочку приятно пить внутри при плохой походе). Так с того места где мужичок сидит хрен чего увидишь. По идее рифы автоматическме должны быть (судя по bôme , извини русской яхтенной терминологией не владею) но только по моему 2 линии, так как видно только 3 ролика, иначе в ручную при такой каюте рифы упаришься брать. Также рельсу большого паруса я бы на крышу кабины перенес, сразу бы побольше места бы в кокпите стало (хотя может у него и рельсы нет, а только одна фиксированная точка) . А так ничего красава
Сообщение отредактировал Chak - Пн, 2012-03-12, 4:51 PM |
|
| |
solo | Дата: Вт, 2012-03-13, 1:58 PM | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Вот оригинал: http://www.boten.be/boten....igfotos Фок и грот закручиваются. Погон грота на кабине удобнее,вот только бы крышу не снесло если гик нечаянно перелетит Еще один вариант перестройки-это крышу задней каюты сделать от борта до борта и установить высокий релинг. Недостаток в том,что рыбаки сами будут стоять как паруса
Махнём вместе в море?
|
|
| |
Chak | Дата: Вт, 2012-03-13, 10:11 PM | Сообщение # 25 |
капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| блин сижу и улыбаюсь.. так тебе надо сразу малый рыболовный сейнер купить, учитываю твою любовь к рыбалке. Так как рыболовную яхту тяжело будет найти
|
|
| |
solo | Дата: Ср, 2012-03-14, 5:24 PM | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Найти трудно,а вот перестроить вполне реально Хочу всё в одном.Будет чем заняться в ближайшие годы. Хобби
Махнём вместе в море?
|
|
| |
solo | Дата: Сб, 2012-04-14, 5:40 PM | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Вот вроде и сбылась мечта идиота.... Сегодня заплатил фарборг.Хозяин должен антифолинг подмазать и 27 апреля спустить в воду. Сразу сделаем пробный выход.Думаю в первых числах мая оформлю документы и лодка придёт в Бельгию.
Lengte: 7 tot 10 meter Conditie: Gebruikt Type: Spitsgatkotter Type romp: Staal Breedte: 3,25 Diepgang: 1,10 Motor: Daf 6-cil 80 pk Kooien: 5 Veelplaatser: Nee Omschrijving Mooi gelijnd stalen motorboot. 9,60 x 3,25 x1,10 mtr Voorstuwing DAF 80 pk 6-cil scheepsdiesel met paragon hydr keerkoppeling. Zeer compleet, Shipmate marifoon, fishfinder, dieptemeter, radio cd speler, Muir 1000 watt elek ankerlier, GPS. Binnen/buitenbesturing. geiser, elektr toilet, rvs drink en brandstoftanks. achteruitgang naar achterdek. Geheel geschildert 2011. Vrijblijvend bezichtiging en proefvaart mogelijk. Tewaterlating vrijdag 15 juli 2011. Bieden vanaf €17500,-
Собираю команду /+1-4чел./ в начале мая для перегона лодки из Голландии в Бельгию. Думаю суббота -воскресенье. Прекрасное развлечение на викенд.
Махнём вместе в море?
|
|
| |
Chak | Дата: Вс, 2012-04-15, 8:07 AM | Сообщение # 28 |
капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Поздравляю !!! Я бы с удовольствием тебе помог перегнать, но в пятницу вытащил свою яхту на берег и начал снимать всю краску с бортов. Работать могу на ней только в выходные. Если бы пораньше , например в конце апреля .... можно даже среди недели. Вопрос: а у него на мостике второго руля нет ?
Если лодка еще на берегу, то меняй сразу втулки вала и посмотри состояние анодов. Тогда не прийдется вытаскивать второй раз за твой счет.
Сообщение отредактировал Chak - Вс, 2012-04-15, 8:13 AM |
|
| |
solo | Дата: Пн, 2012-04-16, 8:55 PM | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Да все впоряде. Уже посмотрел. Вал крутиться в смазке. У него нагнетатель установлен. Лодка ухоженная. В августе буду поднимать полюбому. Управление внутри и снаружи. Механика.
Махнём вместе в море?
|
|
| |
solo | Дата: Ср, 2012-05-02, 10:09 PM | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Покупка подзатянулась Спуск перенесли на 4 мая. Возникли проблемы со стоянкой.Удалось зарезервировать место в клубе VVW Westhoek. Все уже забито. Клуб находиться на реке,а точнее на озере. Для того чтобы выйти в море придется пройти 2 шлюза. Главная проблема скорее в другом.... Стоянка оплачивается за год вперед Это более 2000 евро + электричество.... И плюс отдельная регистрация на ВВП прядка 500 евро. Короче влез я по самое .... Расслабляться будет некогда. Будем подрабатывать извозом А что делать? Еще геморрой с названием лодки Красивое было имя Баклан. Продал вместе с лодкой. Ничего в башку не идет....
Махнём вместе в море?
|
|
| |
|