Пт  2024-04-19, 5:27 AM
 
Главная страница
Яхта "Elisabeth" - Форум, вопросы и ответы


Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация
Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум, вопросы и ответы » Тестовый раздел » Тестовый форум » Яхта "Elisabeth"
Яхта "Elisabeth"
ChakДата: Вс, 2007-05-20, 10:43 AM | Сообщение # 1
капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня всем морякам и им сочувствующим !
Пытаюсь вот тоже приобщиться к морской навигации, в конце прошлого года купил яхту "Chak" - 35 футов, одна из первых моделей Henry Wauquiez, серия Elisabethan. Яхта находилась в удручающем состоянии и почивала на берегу порядка 20 лет. Старый владелец яхты, писатель-историк Georges Charlier несколько раз пересекал Атлантический океан следуя маршрутами Кристофора Колумба и впоследствии написал пару книг, одна из которых " Под парусом по следам Кристофора Колумба" ( A la voile sur traces de Christophe Colomb). Эту книгу мне подарили родственники писателя, так как сам он ушел в другой мир. Причем в своих переходах использовал старые приборы счисления координат ( квадрант, вместо обычного секстанта , используемого в настоящее время, хотя и им мало кто пользуется).
Приблизительно срок востановления яхты оцениваю в 1 год. В настоящее время установил мотор Вольво Пента МД 11С - 25л.с., старый мотор был 16 лошадок. Правда пришлось помучиться с шасси для мотора, так коробка на новом моторе побольше размером.
Из электроники потихоньку прикупил самое небходимое.
Из ТТХ могу привести несколько данных: длина -10,8 м, ширина -3,2м, осадка -2м, мотор -25 л.с., экипаж - 6 чел. (по кол-ву коек), две каюты, отдельный санузел, камбуз с плитой.
Ходить можно в полный рост (1м90).
В настоящее время мудрю с системой которая позволяла складывать мачту (для прохождения невысоких мостов) ну и вообще работы хватает конечно, один выходной обязательно работаю на яхте. Подводная часть до ватерлинии подготовлена была хорошо и еще наложил пару слоев антифулинга, хотя прийдется все равно вытаскивать из воды , чтобы лог поменять или использовать прилив-отлив ближе к морю.

Ну вот и вкратце про мое плавсредство, было бы не плохо пообщаться есть у меня некоторые вопросы, ну и сам имею кое-какой опыт. Думаю, что общение в любом случае только способствует развитию такого интересного спорта как яхтенный.
Всем удачи и как говорят семь футов под килем !
С уважением Андрей

Сообщение отредактировал Chak - Вс, 2007-05-20, 10:55 AM
 
ChakДата: Пн, 2007-05-21, 0:07 AM | Сообщение # 2
капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю а есть у вас движочек по закачке фоток на ваш сайт (типа фотоальбома). Ну если нет то надо в инете найти какой-нибудь и тогда поделюсь фотками.
Одному конечно тяжеловато но привычно, до этого два моторных катера востанавливал, хотя яхта у меня первый раз. Надоело смотреть на грязные каналы Бельгие, вот и решил в море податься. Относительно планирования, точно подмечено. Думаю вооружить яхту, чтобы можно было выходить в море, а внутрянку потихоньку дорабатывать и доводить до ума.
В настоящее время яхта базируется в Лиеже, через месяц другой планирую перегнать в Брюссель. Так как ближе к месту проживания и надеюсь больше проводить времени, да и стоянка дешевле чем в морских маринах.
Для примера в Брюссельском яхт клубе: для моей яхты зимовка 6 мес. стоит 134 евро, а летняя 104 евро, но это при условии членства в клубе ( стать членом клуба 250 евро и плюс каждый год 250 евро- котизасион годовой). Также для членов клуба, яхтенные курсы бесплатно. Поспрашивал на море на 11 метров прийдется платить 1600-2000 евро. Если информация неверная то подправьте.

Честно признаюсь яхтенной подготовки у меня практически никакой, так как в свое время ходил совсем на других кораблях под андреевским флагом.

Не подскажите где можно приобрести бэушные прямые краспицы на мачту, так как оригинальные с моей мачты при покупке отсутствовали и наконечники на них чтобы не рвали паруса? Длину их пока не подсчитал, хотя в субботу померил все ванты и длину мачты а также базу на яхте. Нужно посчитать геометрию. Или может сварить на работе из нержавейки и купить наконечники?
В Брюсселе толковых магазинов по яхтенным принадлежностям нет, а в инете ничего пока не встречал.

С уважением Андрей

 
soloДата: Пн, 2007-05-21, 9:21 PM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 0
Статус: Offline
Прекрасные магазины есть в Ньюпорте и Остенде. Но если есть возможность делать самому из нержавейки ,думаю это будет и лучше и дешевле.Я например тоже не замечал,чтобы их отдельно продавали.Хотя все можно заказывать. На вашей яхте с мачтой где-то 13 м должны быть не одни краспицы.Мачта как понимаю опущена? .Ванты наверное старые будешь ставить? Имей ввиду ошибешься чуток и они хрен подойдут,а такую мачту ворочать сам знаешь.... Я в Голландии брал кабель и ванты,штаги сам вымерял и рубил. Фирма только закатывала.Вот талрепы все покупал новые и фирменные.Ахтерштаг поставил на норсеман-терминал уже на месте. Но они дорогие собаки. Зато работать удобно.

И еще хотел спросить,а какое парусное снаряжение будет? Паруса есть?
Стоянка у нас стоит : сухая 130е ,а на воде 180 -это для моей лодки. Плюс страховка sad Дорого конечно.Правда у нас и марина вроде как самая крутая в западной европе. Членом клуба стал недавно,еще даже карту не получил. Но по деньгам то на то и выходит.
Насчет практики не перживай. Я тоже только в Бельгии парусом занялся,до того ходил под мотором. Я тут в Россию собрался. Лодку заделаю ,а как вернусь ,поновой скину. Приезжай за практикой.
Фотки можешь ставить на форум.Единственное их возможно придеться сжимать .Потом самое интересное перекину в фотоальбом. У меня тоже фоток нет,ставлю фигню разную.


Махнём вместе в море?
 
ChakДата: Пн, 2007-05-21, 11:12 PM | Сообщение # 4
капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер!
Загрузил с десяток фоток на первый попавшийся фотоальбом. Вот в каком состоянии досталась мне моя красавица:


Есть пару фотографий где она уже после макияжа антифулингом. Так одна падла ,извиняюсь за выражение ,завел так один конец мне по всей длине вдоль борта, что по всему борту мне антифулинг размазал. Хорошо что выше ватерлинии я еще не красил.
Все ванты и штаги по штату, правда хоть из нержи но всетаки где-то прихватила ржа. Хочу на работе взять кислоту для обработки сварных швов из нержавейки и обработать, а потом из каршера хорошенько пресной водой , по идее должна сойти. Сегодня на работе попросил нашего дизайнера в Автокаде составить план шарнироного крепления мачты и на неделе попытаюсь вибить нержавеку и заказ на изгиб захватов мачты.

В принципе система изложена в статье:
Система складывающейся мачты
Правда саму пятку я немного хочу усовершенствовать, так как не нравится мне способ ее крепления к мачте.

Подъем осуществляется с помощью гика спинакера и винча. Хотя и его мне надо еще прикупить, а также бум скорее всего прийдется удлинить. Оригинального не было так мне подарили почти как оригинальный. Но померял по нижней шкаторине паруса а он по длине равен ей, а ведь еще надо место для натяжки оного. В итоги прийдется пятку удлинять.

Паруса вроде бы нормальные, но по тросу который проходит впереди ржавчина въелась в парусину. Говорят есть средство для травления. А так запасной комплект есть неиспользованный, а также короткий фок-штормовой.

Мачта длиной 11м54см. Краспицы сделаю подлинее и талрепы отпущу на мах, прийдется лезть наверх и подгонять по месту и уж потом натягивать.
Прикрепления: 1006038.jpg (88.4 Kb)


Сообщение отредактировал Chak - Пн, 2007-05-21, 11:50 PM
 
soloДата: Вт, 2007-05-22, 9:02 PM | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет.
Я что-то не пойму.Мачту нужно перед каждым походом к морю ронять? Это ж какой труд.... Хотя высота нормальная , я думал выше. У меня 9,5 м.
Работы конечно.... У меня есть дешевая рабсила если что. На зачистку и прочее. За день так отшаманят....
А я в субботу на берег. sad


Махнём вместе в море?
 
ChakДата: Ср, 2007-05-23, 9:09 PM | Сообщение # 6
капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Да нет, каждый раз не надо, допустим в Зейландию где мостов невысоких хватает. Тогда мачту опустить можно и спокойно прошел.
Фотки самые первые, сейчас кое=какие работы сделаны ( дерево зашкурено, потолок тоже, все краны и трубки заменены и т.д.)
За рабочую силу спасибо, наверное когда палубу буду зачищать имеет смысл, т.к. объем работ нехилый.
Сейчас с электроникой вожусь, с компасом и репитерами, да и в IBPT на марифон документы отправил.
Удачи и поменьше времени на берегу проводить !
 
soloДата: Пт, 2007-05-25, 8:33 PM | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 0
Статус: Offline
За 3 дня откачал мах. 5 ведер. Течь то смешная,просто в Россию ехать надо,а как оставить? Душа не на месте будет.
Еще хотел спросить ,у тебя добро уже есть на марифон? Я хочу на сл. год тож пойти экзамен сдать. Просто интересно насколько сложно.


Махнём вместе в море?
 
ChakДата: Вс, 2007-05-27, 11:09 PM | Сообщение # 8
капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока отправил документы только на лицензию на регистрацию, так как по новым требованиям свыше 10 м, обязан иметь. Вторая лицензия на использование только после сдачи экзамена. В прошлом году купил у них книжонку на французском, надо подучить и пойти сдать. Все вопросы касаемо этой книжки. Платить за курс порядка ста евро, все равно не поможет, лучше самому.
У меня товарищ = бельгиец на 14м кетче попал под расдачу в прошлом году когда эклюз проходил. Все бы ничего , а вот лицензии на регистрацию марифона не было. Вместе ездили в полицию, так он выложил пару сотен. Правда пришел к ним уже с этой лицензией. Все другое вооружение у него было в порядке (жилеты, и т.д.)

Й я в субботу свою мачту с товарищами драил. Причем кислотой, а потом каршером. Выглядит как новая сейчас. также леера прошелся кислотой, эффект поразительный.

По экзамену надо знать каналы связи, где какие применяются , ну и алфавит международный (янки, ....)

 
ВетерДата: Пн, 2007-05-28, 1:31 PM | Сообщение # 9
юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня по недерландски все расклады по марифону собраны

Сообщение отредактировал Ветер - Пн, 2007-05-28, 1:36 PM
 
ChakДата: Вс, 2007-07-08, 7:29 PM | Сообщение # 10
капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати по марифону: купил год назад у одного голландца марифон. А на днях позвонил в IBPT по поводу регистрации, так они меня обрадовали, что он не сертифицирован для использования в Бельгии. Спросил у них есть ли в инете список сертифицированных станций , ответили что нет. Т.о. перед покупкой надо звонить им и спрашивать есть ли у них в базе данных такой марифон или нет.
Неделю назад в Амстердаме был, цены немного подешевле (на 30 процентов в среднем) на акссесуары яхтенные.
Но то что искал так и не нашел.

Добавлено (2007-07-08, 7:29 Pm)
---------------------------------------------
Мачту поставили без крана как и планировалось, правда без краспиц пока , но стоит как вкопанная:

мачта
верхняя часть мачты

А вот и сама пятка мачты, с помощью которой и осуществляется подъем. Смудрена и изготовлена мной, пока не запатентована grin Фотки правда поганные , телефоном делал:
пятка мачты 1
пятка мачты 2
пятка мачты 3
мачта в пятке

Краспицы сварил из нержавейки, но вот наконечников на них не нашел. Жду инфу по магазинам в соседнем топике!

Ну вроде ваяю потихоньку, мотор поставил, даже первый тур сделал по каналу. Но вибрация на руле повышенная. Правда нашел потом источник, вал надо укоротить. В виду того что поставил новый тип инвертора на мотор , который по размерам больше, то вал с винтом вышел и стал ближе к перу руля. И надо конечно с сайлент-блоками играть, чтобы не более 0,5 мм зазор на муфте по всем направлениям был. А вот и фотка мотора:
мотор

Сейчас делаю схему электропроводки и расчет мощностей по потребителям, секции кабелей. Хочу полностью на светодиодную гарнитуру перескочить (ходовые огни, якорный,освещение салона и т.д.) Кстати кто-нибудь юзал светодиодные ходовые огни и сколько они стоят?
Также интересна практическая инфа по гелевым батареям.

Сначала думал ветряка и солнечных батарей впихнуть, да вовремя остановился. Пустая трата денег, проще маленьким генератором забить батареи в теч. 2-3 часов стаканом бензина и не морочить себе голову.

Если где-то будет пробегать (как бы правильнее объяснить) механизм вращения грота-гика, для того, чтобы "брать" рифы на гроте, т.е. грот обворачивать вокруг гика,. Так вот вся эта байда крепится на конце гика со стороны мачты и через шарнир ( типа кардана) , котрый в свою очередь вставляется в лик-паз мачты. Вот весь этот механизм (внутри я так понял есть шестеренчатая пара), мне и нужен. Если где встретите, дайте знать плиз.

Сообщение отредактировал Chak - Вс, 2007-07-08, 8:20 PM
 
soloДата: Сб, 2007-09-08, 7:00 PM | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тут недавно гелиевые батареи видел.Правда бу,но в отл. состоянии и в 3 раза дешевле. 2 шт. Вот бы скооперироваться и можно вместе сгонять в Голландию. Просит по 100 за штуку.

Махнём вместе в море?
 
ChakДата: Сб, 2007-09-08, 7:25 PM | Сообщение # 12
капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
тоже буду покупать 2 штуки (для сервиса электроники= радара, картплоттера и т.д.), надо сначала замерить размеры аккумуляторного ящика, но ближе к весне. Так как сезон на исходе. Могу попозже скинуть тебе ссылок, где=то видел дешевле. Конечно все зависит от емкости. Преимущество их беспорное перед стартовыми, их можно разряжать почти до упора без ущерба для здоровья.
 
ВетерДата: Вс, 2008-01-20, 3:27 PM | Сообщение # 13
юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Как дела капитан? Какие планы в новом сезоне? Есть надежда выйти в море?
 
ChakДата: Ср, 2008-01-23, 3:54 PM | Сообщение # 14
капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
А я думал, умерло тут все уже. Дела нормальные, планов громадье,надежда умирает последней (:-)). А если серьезно, пока домом занимаюсь а с весны начну опять атаковать. Одному тяжеловато,но ничего не поделаешь. В прошлые выходные заехал на час и погонял мотор.
 
soloДата: Ср, 2008-01-23, 8:15 PM | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 0
Статус: Offline
Я сейчас тоже с моторами ковыряюсь. В море холодно cry Дом,работа-тоска....

Махнём вместе в море?
 
Форум, вопросы и ответы » Тестовый раздел » Тестовый форум » Яхта "Elisabeth"
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz